Знаменитый гигант Airlander 10 повторит исторический маршрут норвежской экспедиции.
Associated Press
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
У Airlander 10, несмотря на всю его красоту, немного беспокойное прошлое. Первоначально он был разработан в 2010 году военными США для того, чтобы вести наблюдение с воздуха на территории Афганистана на срок до двух недель, но проект был свернут всего два года после начала.
Напомним, что Airlander 10 – это самое крупное на сегодняшний день воздушное судно. Этот дирижабль способен поднимать в воздух до 11 тонн груза и при этом потребляет топлива меньше, чем самолет при сходной загруженности. Обратная сторона такой эффективности – медлительность и неповоротливость.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
А еще некоторые сравнивают облик дирижабля с весьма пикантными частями тела человека
Компания OceanSky Cruises запускает новый роскошный воздушный круиз к Северному полюсу и обратно, чтобы воссоздать историческую экспедицию, которую норвежские исследователи предприняли в 1926 году. CNN отметила, что обновленная коммерческая версия Airlander 10 изначально была главным кандидатом на выбор транспортного средства для такого длительного перелета.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Путешествие будет использовать способность Airlander 10 летать очень медленно и при этом весьма близко к земле, чтобы дать туристам возможность полюбоваться удивительными видами на местную дикую природу и пейзажи.
«При необходимости мы можем опуститься на высоту до 30 метров, двигаясь при этом со скоростью велосипеда», — рассказал CNN пилот Карл-Оскар Лавакчек, отметив, что это позволит туристам оценить всю красоту Севера.
Василий Макаров
Подпишись: